7 игрушек, которые должны быть у каждого ребёнка

Топ-20 игрушек, которые должны быть у каждого ребенка

Не изобилие игрушек делает ваше чадо счастливым, а правильный выбор. С умом купленная или подаренная вещь становится любимой для ребёнка, тот привязывается к ней на годы, а бывает, хранит всю жизнь. Разберёмся, у каких игрушек больше всего шансов превратиться в верных друзей.

Что говорят психологи

Игрушки выполняют две главные задачи — развлекают и развивают юное поколение. Однако часто случается, что дорогая кукла или машина «с наворотами» заброшена, скучает в коробке, не сумев заинтересовать ребёнка.

Изучая детей, психологи пришли к выводу, что:

  • не так опасен дефицит игрушек, как их избыток; ребёнок теряется среди игрушечного изобилия, внимание рассеивается; малышу хватит десяти разных игрушек;
  • идти в магазин за новой вещью лучше вместе с её будущим обладателем — ребёнку понравится, что его мнение учитывают; да, сюрприза не получится, но больше шансов на удачный выбор;
  • чем проще игрушка, тем больше фантазии развивает у ребёнка;
  • после покупки новой игрушки родителям не стоит «расслабляться»; взрослые должны показать сыну или дочке, как играть с новинкой, проследить, чтобы тот повторил движения — в общем, заинтересовать малыша.

Игрушки нужны и младенцам, и подросткам — только разные.

От рождения до года

У крошки развиваются зрение, слух, тактильные ощущения, поэтому требуются яркие предметы разных форм, издающие негромкие звуки.

Погремушки

С них начинается изучение мира; младенцы берут погремушки, радуются, слыша звучание, пробуют их на вкус. Важно, чтобы первые игрушки:

  • были сделаны из качественных материалов;
  • не имели острых углов;
  • отличались прочностью;
  • превышали 4 см в диаметре, чтобы крошка не смог их проглотить.

Простая погремушка с надёжно закреплёнными деталями лучше всего подойдёт младенцу

Мягкая игрушка

Детишкам интересно трогать, гладить мягкого «друга»; подойдут компактные игрушки в виде животных — мишек, зайчиков — с коротким ворсом. Играть такими малыш должен под присмотром взрослых.

Шарфик с поросёнка лучше снять, пуговицу на штанишках отрезать — вдруг оторвётся и малыш её проглотит? — а в остальном игрушка для крошки безопасна

Ребёнку старше полугода купите мягкие кубики из ткани с яркими картинками — отличный вариант развивающих игрушек.

Мяч

Ближе к году юный «исследователь» развивает двигательную активность; игра с упругим мячиком придаёт ловкость рукам и ногам — малыш катает шар по полу, пинает.

Диаметр мяча для годовалого ребёнка не должен превышать 15-ти сантиметров.

Мячики бывают и гладкими, и с мягкими шипами — это первый «спортивный снаряд» малыша

Пирамидка

Пирамидками с крупными кольцами из пластмассы «развлекались» ещё наши дедушки и бабушки. Малыш фантазирует, нанизывая колечки и так, и эдак; позже научится сортировать их по цветам и считать.

Нехитрая игрушка способна надолго удерживать внимание непоседы.

Без пирамидки трудно представить «арсенал» детских игрушек; она развивает фантазию, учит различать цвета

От года до трёх лет

Ребёнок обнаруживает интерес к миру животных и вместе с тем оценивает собственное умение «управлять» подопечными.

Игрушка на верёвочке

Уточка крякает, собачка гавкает, кошка мяукает — малыш тянет своё «сокровище» и подражает новым звукам. Крошка начинает различать, кто как «разговаривает», у него появляются зачатки ассоциативного мышления.

Часто подобные игрушки снабжены кнопками: нажал — раздаётся мелодия, песенка или стишок. Малыш начинает пританцовывать, ему это нравится.

Игрушка на верёвке стимулирует ребёнка больше ходить, что тому также идёт на пользу.

Игрушка на верёвке развивает у малютки навыки хождения

Плюшевый мишка

Лидер по популярности в мире; именно он чаще других игрушек превращается для малыша в лучшего домашнего друга.

Место мишки могут занять собачка, кошка или обезьянка. Плюшевый друг утешит в печали, поможет уснуть или составит компанию в поездке.

Плюшевый медведь разовьёт у ребёнка навыки общения, поможет адаптироваться в обществе

Набор для песочницы

Ведёрки, формочки, совки — куда без них на прогулке? Нехитрые приспособления помогут малышу:

  • интересно провести время;
  • научиться делать что-то своими руками;
  • приобрести друзей.

На прогулке малыша обязательно потянет к песочнице, а без специального набора игрушек там делать нечего

От трёх до пяти лет

Ребёнку уже нужны игрушки «со смыслом»; развлекаясь, он попутно придумывает истории, выстраивает сюжеты.

Кубики с буквами

Это прообраз конструктора; складывая кубики в пирамиды или другие сооружения, крошка развивает пространственное мышление, а заодно учит азбуку.

Выпускают мягкие, деревянные или пластиковые кубики; после трёх лет ребёнку подойдут любые.

Играя в кубики с буквами и картинками, малыш постепенно учится складывать из них слоги и слова

Пластилин

Коробка с пластилином должна быть у каждого ребёнка; да, отскребать липкую массу от пола и мебели сложно, но ребёнку работа руками принесёт огромную пользу.

Лепка — эффективный способ разгрузить психику, а также разбудить воображение малыша.

Работа с пластилином — это настоящее творчество; крошка учится создавать что-то своими руками

Конструктор

С трёхлетнего возраста малышу разрешается пользоваться конструкторами; раньше нельзя — из-за мелких деталей. Самые известные наборы — Лего, они составлены по темам и сюжетам (ферма, рыцари, вокзал и так далее). Но дети младшего возраста собирают простейшие фигурки и предметы.

Такие игры развивают:

  • мелкую моторику;
  • инженерное мышление;
  • фантазию.

Заодно с детьми, забыв о делах, конструируют и взрослые; игра сплачивает семью.

Конструктор превращает ребёнка в маленького инженера, задача которого — соединить детали определённым образом

Набор для сюжетной игры

Ребёнку интересно подражать взрослым, поэтому купите подросшему малышу или малышке мини-кухню, мини-парикмахерскую или набор врача. Легко, играючи дети осваивают «взрослую» жизнь. Часть психологов считает, что, например, игра в доктора избавляет ребёнка от страха во врачебном кабинете.

Играя во врача, малютка постепенно перестаёт бояться доктора из поликлиники, а заодно и не слишком приятных медицинских процедур

Кукольные театры — ещё одна разновидность ролевых игр; ребята раскрепощаются, у них развивается артистизм.

Пазлы

В четыре года ребёнок способен собрать картинку из массы элементов; игра может надолго отвлечь шалуна от проказ. Это своего рода медитация, которая помогает:

  • успокоиться;
  • развивать пространственное мышление;
  • улучшить моторику рук.

Пазлы — занятие для усидчивых, но даже непоседы иногда увлекаются составлением картинок

Кукла и машинка

В куклы играли даже ребятишки из первобытных племён. С помощью игрушки дети — как правило, девочки — осознают свою социальную роль: заботиться, кормить, одевать. Любимая кукла иногда переходит в семье из поколения в поколение.

Подражая взрослым, девочки кормят кукол, впервые возложив на себя «обязанности»

А мальчишки, получив машинку, подражают отцам: едут на работу, на автозаправку, за покупками.

Мальчики воображают себя водителями — это их первая «работа»

Ряд психологов считает, что запрещать девочкам играть с машинками, а мальчикам возиться с куклами неправильно; ребёнку следует развиваться гармонично.

Однако последнее слово в этом вопросе родители вправе оставить за собой.

От пяти до девяти лет

Дети через игры осваивают новые знания, отрабатывают различные навыки.

Оружие

Спорный выбор: некоторые родители наотрез отказываются покупать мальчику пистолеты с автоматами, а также танки, пушки и световые мечи. «Войнушка» не забава — уверены такие папы и мамы. Да и стимулировать агрессию у ребёнка ни к чему.

Однако часть психологов не возражает против «агрессивных» игрушек: те, напротив, дают выход злости и снимают напряжение. Для несогласных с таким выводом предлагается вместо оружия купить ребёнку безопасный дартс или игрушечный боулинг: развивают меткость, быстроту реакции, координацию движений.

«Вооружать» или нет ребёнка — вопрос на засыпку; по мнению некоторых психилогов, игрушки в виде оружия дают выход агрессии

Кукольный домик

С куклой девочка обращаться уже умеет — пора заниматься дизайном и декором кукольного жилища. Оформляя домик и слушая советы мамы, ребёнок между делом осваивает:

  • основы этикета;
  • правила поведения;
  • азы домашнего хозяйства;
  • новые модели общения.

Домик для куклы забавляет и развивает ребёнка, формируя навыки ведения хозяйства

Воздушный змей

Это серьёзная игрушка, которая знакомит ребёнка с авиамоделированием, развивает воображение и кругозор. Однако без помощи папы змей так и останется обычной забавой; нужно разъяснить сыну или дочери, как работает аппарат, а лучше собрать его вместе.

Идеальное место для запуска змея — пустырь или дикий пляж; кстати, поездка на море с игрушкой сделает для ребёнка отдых незабываемым.

Запускать воздушного змея дети обожают; хорошо, когда ребёнок ещё и участвует в сборке игрушки

Железная дорога

Удовольствие не из дешёвых да и в малогабаритную квартиру едва втиснется; зато развивает у ребёнка массу полезных навыков:

  • усидчивость;
  • логику;
  • кругозор;
  • ловкость, координацию движений;
  • словарный запас.

Когда поиграть собирается целая детская компания, участники учатся взаимодействовать, искать решения сообща.

Играя в железную дорогу, юные машинисты получают много знаний и учатся находить непростые решения

От девяти до двенадцати лет

В этом возрасте у детей появляются собственные предпочтения — кто рисует, кто поёт, кто моделирует, кто возится с животными. Игрушки всё больше напоминают вещи из мира взрослых.

Машины с дистанционным управлением

Эта развивающая игрушка — мечта многих мальчишек; маленькие копии больших машин и работают «по-взрослому», на бензине или электричестве. Только починка мини-кара в случае серьёзной поломки обойдётся чуть дешевле ремонта папиного автомобиля из гаража.

Часть радиоуправляемых машин продаётся в разобранном виде — их собирают сами. Занятие интересное, подросток с помощью грамотного отца получит массу технических знаний.

Автомобили с дистанционным управлением — точная копия взрослых машин

Научные наборы

Это «крутые» игрушки для самых любознательных; выпускают наборы для химических опытов, конструирования роботов и прочих сложных установок. Производители гарантируют безопасность товара — даже приборов для выработки электричества.

Осваивая научные разработки, подростки больше интересуются физикой, химией, биологией. На радость школьным учителям.

Научные наборы позволяют подростку чувствовать себя настоящим учёным

Электронные игры

Редкий подросток обходится без компьютерных игр — и редкие родители довольны таким хобби отпрыска. Однако видеоигры бывают разными: в одних сплошные погони со стрельбой, другие учат строить дома, рассказывают о животных, растениях или о космосе. Тут важен выбор тинейджера.

Видеоигры со «стрелялками» — не лучший выбор для подростка; они затягивают, но, как правило, не развивают

Но даже в полезные игры не стоит играть сутками напролёт. У школьника должно оставаться время на уроки, общение с товарищами. Никакая игрушка, даже самая полезная, друга не заменит.

Обратите внимание

Мир игрушек и игр бесконечен; развлекая, он постепенно готовит малыша ко взрослой жизни. Не заваливайте ребёнка дорогими безделушками; не покупайте и некачественные. Следите за тем, чтобы отпрыск не «заигрывался», проводя с любимыми игрушками дни напролёт; общение со сверстниками тоже важно — для гармоничного развития.

Источник: https://babyzzz.ru/parents/kids/27436.html

Сколько игрушек нужно ребенку? Какие игрушки нужны детям разного возраста?

Каждой маме знакома такая ситуация – ушла в магазин за хлебом, а принесла домой не только хлеб, но и новую куколку

Казалось бы, все полки в детской уже забиты игрушками, сказочные персонажи выглядывают из разных коробок, но эта куколка такая красивая! Ее просто невозможно было не купить —  у нее невероятно очаровательные глаза.

Или похожая ситуация, когда ребенок выпрашивает у мамы очередного «миньона», хотя каждый представитель этой культуры уже пребывает в абсолютном забвении глубоко в шкафу. «Ну, купи, купи!» — слышится на весь магазин. «Не купишь? Ну, тогда, может этого жирафа из Мадагаскара? Не купишь? Ты меня не любишь!».

Все это сопровождается громким плачем, нытьем всю дорогу до дома по поводу, какая плохая мама и заканчивается гневно насупленными бровями малыша.

Читайте также:  Косметика для беременных

Уровень развития напрямую связан с количеством игрушек

По мере взросления ребенка новых игрушек становится все меньше, а времени для игр со своими ровесниками все больше. Возрастает  интерес к групповым играм, посещениям различных кружков и секций, а также к семейным выходам в свет, поездкам в горы или на пикник.

Первые шесть месяцев ребенку нужны красочные и яркие игрушки, которые «пищат», звенят, издают различные музыкальные звуки. Именно такие игрушки побуждают его к осмысленным и целенаправленным движениям.

Непременным условием их использования является безопасность. Музыкальная игрушка не должна воспроизводить слишком громкий звук, максимально допустимым считается шумовой фон в пределах 65 децибел.

Превышение этой нормы может отразиться на его слуховом восприятии и даже повлиять на психическое состояние малыша.

Можно прикрепить к кроватке колокольчик, чтобы он звенел при каждом движении ребенка. Тогда маленький кроха начнет улавливать связь между раскачиванием кроватки и звоном колокольчика и будет прилагать усилия, чтобы услышать его еще раз. Для этих целей также подойдет и погремушка, и музыкальный мобиль.

С рождения до полугода малышу очень интересно все потрогать и ощутить на вкус. Тактильный контакт просто необходим. В этот период формируется основной навык хватания и удерживания, поэтому важно уделить внимание игрушкам, способствующим развитию мелкой моторики рук. Достаточно будет 5-6 игрушек из разного материала и формы.

Родителям важно знать, что игрушка, предназначенная для такого маленького ребенка, должна быть абсолютно безопасна для него. Никаких острых углов, торчащих креплений, мелких и осыпающихся деталей, краски или лака. Размер игрушки должен быть превышать диаметр в 4 см, чтобы малыш не смог нечаянно проглотить ее. Материал должен быть качественным и нетоксичным.

От 10 месяцев и до полутора лет у ребенка происходит новый этап развития, когда он исследует все окружающее. Он уже умеет открывать дверцы шкафа, доставать вместе с мамой белье из стиральной машинки и складывать свои кубики в коробку.

В этом возрасте хорошо подойдут наборы легких цветных стаканчиков, пластмассовые пирамидки с крупными кольцами, деревянные матрешки, тканевые кубики с яркими картинками и самый обычный мяч. Мяч развивает ловкость рук, его можно катать по полу, бросать в разные стороны и пинать ногами.

Для этого он должен быть не больше 15 см.

После года и до 2 лет ребенок пытается подражать взрослым и старается повторять все их действия.

Важно

У него просыпается интерес к разнообразному животному миру, поэтому его могут привлечь игрушки в виде петушка, кошечки или собачки.

Если такие игрушки будут гавкать, мяукать или кукарекать, малыш станет с удовольствием повторять все эти звуки. У него произойдет осознание, что собачка издает один звук, а кошка – другой. Начнет преобладать ассоциативное мышление.

Также подойдет уточка на веревочке, которую можно тащить за собой, а она этот момент будет крякать или проигрывать веселую мелодию. Уточку можно заменить паровозиком или машинкой – это неважно. Главное, что их можно тянуть за собой на веревочке, малыши любят подобные игры. К тому же так закрепляется навык хождения.

Читаем также: Рейтинг ТОП-10 самых вредных детских игрушек

Приблизительно до 2,5 лет детей интересует познание себя и своих возможностей. Они пробуют возить на паровозике резиновую собачку, составляют друг на друга кубики, потом вытаскивают один и наблюдают, как рушится вся возведенная ими конструкция.

Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет…

В доме обязательно должно быть место, где ребенок может разложить все свои игрушки. Шкафы для их хранения необходимо предусмотреть. Проявление инициативы и попыток придумать новый способ поиграть с игрушкой должны находить одобрение в действиях родителей. Психологи считают, что игрушки для детей должны быть простыми и позволять малышам проявить свою фантазию по их применению.

Когда малыш достигает возраста 4-5 лет, ему требуются более практичные игрушки, несущие смысловую нагрузку. Это могут быть детские наборы бытовой техники (состоящие из микроволновки, стиральной машины, плиты или пылесоса), различные конструкторы, элементы для кукольного театра, пазлы, мозаика и автотреки.

Ребенок уже может сам выбирать то, что ему нужно. Он придумывает истории, выстраивает в игре целую сюжетную линию и ему необходимо наличие всех ее составляющих. Родителям необязательно каждый раз бегать за ними в магазин, можно обойтись и «подручными» средствами.

(ТОП-20 лучших игрушек для детей 4-5 лет (игрушки бестселлеры))

Читаем также: Роль куклы в развитии детей

Правильный выбор – залог счастливого детства

Ошибаются те, кто разграничивает игрушки по половому признаку – мальчики должны играть с машинками, а девочки с куклами. Это не так. Чтобы гармонично развиваться, ребенку обязательно использовать для игр и те, и другие игрушки. Огромное количество ни к чему. Разнообразие – вот что нужно любому ребенку.

Читаем также: Бизиборд — развивающая доска с замочками и кнопочками для малышей своими руками

Ни в одной книжке вы не найдёте сведений о точном количестве необходимых ребёнку игрушек. Предусмотреть особенности каждого малыша, условия его жизни, воспитания и дать всего лишь один исчерпывающий ответ на все случаи жизни — невозможно. Но мы всё же попытаемся.

Ребёнок и игрушки — Школа доктора Комаровского

Ни один ребенок не представляет свою жизнь без игрушек. А родители, в свою очередь, стараются, чтобы эти игрушки были как можно более интересными и безопасными.

И сегодня на прием к доктору Комаровскому пришел теле- и радиоведущий Сергей Рост, чтобы спросить, на что необходимо обращать внимание при покупке игрушек, как за ними ухаживать и какие игрушки можно считать безопасными.

Какие игрушки нужны ребенку. Мамина школа. ТСВ

Нет ничего необычного в том, что ребёнок увлечён игрой – только так дети познают и мир, и себя. Вместе с тем важно понимать, где та грань, за которой страсть к игрушечному парку машин или принцессам в розовых нарядах начинает вредить малышу. Давайте рассмотрим ситуацию: меньше игрушек – больше фантазии.

Сколько игрушек нужно ребёнку? Организация пространства детской комнаты

Татьяна Замахова и Марина Белозёрова обсуждают проблемы организации пространства в доме c ребёнком.
Порядок в доме с ребёнком возможен!

Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму, похудеть на 20 килограммов, и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной!

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Источник: http://razvitie-krohi.ru/igryi-dlya-detey/igrushki/skolko-igrushek-nuzhno-rebenku-kakie-igrushki-nuzhnyi-detyam-raznogo-vozrasta.html

Эти игрушки обязательно должны быть у каждого ребенка

Игрушки — очень важный атрибут детства. Они не только развлекают ребенка, но и развивают его, помогая познавать окружающий мир. Какие игрушки будут не только интересны, но и полезны младенцам, детям в возрасте от года до трех лет и дошкольникам? На что стоит обращать внимание при выборе? На эту тему рассуждает дефектолог Олеся Югова.

Олеся Югова, логопед, доцент кафедры логопедии Московского городского педагогического университета, кандидат педагогических наук

Первое и главное, что нужно учитывать при подборе обучающих игрушек, — это возраст ребенка. В каждом периоде жизни есть своя ведущая деятельность, которая способствуют развитию психики ребенка в целом. Если пренебречь этим фактором, то подобранная игрушка может оказаться бесполезной.

Совет

Принимать во внимание нужно не только возраст, но и уровень развития ребенка. Это значит, что если ребенок немного отстает от норм своего возраста, то нужно подбирать игрушку для детей помладше.

Давайте разберемся, что и когда будет полезно для ребенка, какие игрушки будут не только развлекать, но и развивать его.

Младенческий возраст

Пока ребенку нет и года, ему нужны не игрушки, а общение со взрослым: именно в этом заключается ведущая деятельность в младенческом возрасте. Благодаря этому общению ребенок учится понимать речь, а в дальнейшем и говорить, развивается его эмоционально-личностная сфера.

Во втором полугодии жизни малыш начинает взаимодействовать с предметами. Можно предложить ему разнообразные погремушки, резиновые пищащие игрушки, мячики, прорезыватели (в этот период активно режутся зубы, и все перечисленное непременно окажется у ребенка во рту).

Предметы должны быть легкими, доступными для схватывания и безопасными.

Это возраст активного развития сенсорного восприятия, не только зрительного и слухового, но и тактильно-кинестетического.

Ребенок этого возраста, в отличие от более взрослых, усваивает куда большую долю информацию через прикосновения.

Как можно чаще прикасайтесь к малышу, поглаживайте его, подбирайте игрушки с разными тактильными поверхностями: гладкие и рельефные, мягкие и твердые, имеющими разное звучание, цвет и даже температуру.

В первый год жизни ребенок тянет в рот все предметы, которые попадают к нему в руки, поэтому очень важна безопасность материалов. Многие родители считают, что деревянные игрушки — самые экологичные, и покупают только их.

Обратите внимание

Они не совсем правы: плохо обработанное дерево может быть опасным, кроме того, такие вещи сложно как следует мыть и полностью дезинфицировать. Лучше покупать игрушки из хорошего пластика, резины или покрытого краской дерева. Откажитесь от предметов с мелкими деталями: ребенок может их проглотить.

Помните, что у любого материала есть свой срок годности, даже если вещь выглядит хорошо.

Ранний возраст

В период от года до трех ребенок овладевает сенсорными эталонами, и основные из них — это цвет, форма и величина. Желательно дать малышу игрушки, в которых в разнообразии будут представлены эти признаки. Начните с предметов двух цветов, форм, размеров и затем постепенно расширяйте спектр.

Это могут быть шарики, кубики, колечки пирамидки, коробочки, машинки. Не надо перегружать детское сознание и восприятие, оно не может вместить очень много. Подбирайте игрушки так, чтобы они поначалу отличались только одним признаком.

Это значит, что если у малыша есть большая и маленькая машинки, желательно, чтобы они были одной формы, цвета и даже материала.

Давайте ребенку вещи, которые будут способствовать развитию слухового восприятия. Уделяте внимание и обонянию: чистые природные запахи, например аромамасла, специи, запах свежих фруктов и цветов, хорошо активизируют восприятие и психические процессы.

Очень важно, чтобы ребенок получал представлении о пространственных отношениях предметов Здесь ваши помощники — сборно-разборные игрушки, состоящие из нескольких частей, предметы, которые можно открывать и закрывать, доставать, высыпать, нанизывать, перекладывать, качать, катать.

Предложите ему различные инструменты нашей повседневной жизни: ложку, карандаш, молоточек. Малыш станет осознавать, что ложка помогает есть пищу, которую невозможно есть руками; если водить карандашом по бумаге, остается след; палкой можно достать предмет, закатившийся под кровать.

Очень полезны для психического и эстетического развития продуктивные виды деятельности — лепка, конструирование, рисование. Кроме того, они тренируют сенсорное восприятие, моторику, умение анализировать и синтезировать, выполнять что-то по образцу. Замечательный эффект на детское развитие оказывают игры с песком и водой и, соответственно, игровые наборы для них.

Дошкольный возраст

Главная социальная потребность дошкольника — жизнь рядом со взрослым. Но родители не могут быть постоянно рядом, и тогда дети начинают объединяться в группы сверстников.

На первый план выходит сюжетно-ролевая игра, в которой дети подражают взрослым, примеряют на себя их роли, воспроизводят ситуации из их жизни.

Они играют с людьми своего возраста, но все же истоки игры всегда идут из взрослой жизни.

Важно

В этом возрасте многие уже начинают готовиться к школе, заботиться о развитии мышления. Не торопитесь научить ребенка читать, считать и писать, а вот познакомить его с цифрами и буквами уже можно.

Сейчас очень много красивого счетного материала, магнитных азбук, книг с озвученным алфавитом, когда взрослому даже не нужно самостоятельно проговаривать все — ребенку достаточно нажать на кнопку, чтобы услышать, как читается буква.

Все эти дидактические материалы помогают формировать интерес к буквам и цифрам.

Самое время тренировать различные виды мышления и мыслительные операции. Разглядывая картинки, у которых нужно найти отличия, малыш учится сравнивать. Разрезные картинки, составные игрушки, конструктор подходят для тренировки навыков анализа и синтеза, то есть понимания о целом и частях.

Предложите ребенку сортировать игрушки: «Положи сюда машинки, а сюда кубики; клади справа красные вещи, а слева — зеленые; покажи мне, что на столе съедобное, а что несъедобное».Такие упражнения позволяют развивать умение обобщать и конкретизировать.

Читайте также:  Железосодержащие продукты детям

Мне нравится методика «Нелепица»: дайте ребенку картинку, где изображены ситуации, которых просто не может быть. Например: кошка живет в гнезде на дереве, а ваза с цветами свисает с потолка. Попросите рассказать, что здесь не так.

Малыш указывает на то, что кажется ему нелепым, и объясняет, как должно быть на самом деле: «Кошка живет в квартире, а гнездо — домик для птичек; ваза должна стоять на столе».

Все эти мыслительные операции помогают ребенку раскрыть связи между предметами, явлениями, фактами. Без установления этих отношений невозможна дальнейшая логическая и абстрактная деятельность, которая нужна для учебы и взрослой жизни. Можно использовать настольные игры, которые не только помогают развивать внимание, память и мышление, но и способствуют сплочению семьи.

Не забывайте уделять внимание и физическому развитию. Есть множество игрушек для развития силы, ловкости, меткости: спортинвентарь — скакалки, кегли, мячи, мягкий дартс, кольцеброс.

Совет

Многие ответственные родители говорят: «Мы будем серьезно заниматься развитием малыша». Оставьте эту задачу педагогам в детском саду и школе, будьте родителями, которые могут играть и веселиться с ребенком.

Многие мамы и папы теряют с возрастом способность расслабляться и веселиться как дети. Вместо этого они усердно занимаются с малышом и этим часто губят мотивацию.

Поэтому мой совет: играйте с ребенком, получайте от этого удовольствие, а различные игрушки будут вам в этом подспорьем.

Читайте также:

Раннее развитие: что об этом думают гости программы «О! Дети»

Как танцы помогают мальчикам расти настоящими мужчинами

Почему так важно читать ребенку вслух

Источник: https://www.kanal-o.ru/parents/10232

Какие игрушки должны быть у пятилетнего ребенка

С игрушками ребенок играет на протяжении всего своего детства, только на каждом этапе данного периода игрушки разные.

Они отличаются по внешнему виду, особенностям игры, перечнем навыков, которые способны развивать.

И когда ваш ребенок достиг уже дошкольного возраста, нужно особое внимание обратить на игрушки, с которыми он проводит свободное время. Они должны развивать у него воображение, фантазию, образное мышление.

Именно поэтому существует перечень игрушек, которые лучше всего подойдут для детей, возрастом 5-7 лет:

  • куклы – эти игрушки являются основой для сюжетно-ролевых игр, где ребенок может выполнять сразу несколько ролей, развивать в игровом процессе определенную сюжетную линию. Играя с куклами, малыш переносит в игру какие-то события из своей жизни, добавляя сюда личные переживания, может реализовать сюжет из любимого мультфильма или кинофильма. Игрушки в этом случае могут иметь не только человеческий образ, но и быть в виде животных, общаясь с такими игрушками, малыш проявляет свое реальное отношение к животным, учится выстраивать отношения так, если бы они были живыми существами;
  • конструктор – такая игрушка может быть, как у трехлетнего, так и семилетнего ребенка, отличается в данном случае только сложность игры. Обычно на упаковках конструкторов производители отмечают, для детей какого возраста они предназначены. Конструктор помогает развивать мелкую моторику, тренировать абстрактное мышление. Прежде, чем построить какое-то сооружение, ребенок должен представить его в своей фантазии, а уж потом идти к намеченной цели и воплощать ее в жизнь. Со временем, конструкции становятся все более сложными, что доказывает развитие ребенка в процессе игры;
  • комплекты для творчества – это очень полезные вещи, которые помогают ребенку развивать фантазию, проявлять свой творческий потенциал. Вместе с такими комплектами часто прилагаются инструкции, по которым можно самостоятельно смастерить какую-то полезную вещь, но в последствии малыш сможет реализовать и свои индивидуальные идеи, которые зародились в его маленькой головке, гордясь полученным результатом;
  • головоломки – это отличный способ тренировки логического мышления. У ребенка развивается сообразительность, смекалка. Головоломки так же, как и конструкторы, имеют разный уровень сложности, поэтому подбирать их нужно по возрастной категории ребенка. Но, польза от головоломок одинакова, как для трехлетних, так и для пятилетних детей. Если родители присоединятся к решению сложной задачки, малышу играть с головоломкой будет еще интереснее;
  • мозаика – эта игра очень благотворно воздействует на психическое развитие ребенка, развивает у него фантазию и абстрактное мышление. Малыш сможет представлять в своем воображении разные предметы, переносить их в реальность при помощи мелких деталей и специальной доски. Кроме того, не стоит забывать и про мелкую моторику, которая в данном случае очень хорошо тренируется.

Это лишь основные виды игрушек, которые должны быть у ребенка 5-7 лет. С их помощью он сможет не только увлекательно провести время, но и сформировать либо развить определенные качества и навыки, которые ему пригодятся в дальнейшем, в частности, в период обучения в школе.

Выбирая игрушки для дошкольника, обязательно обращайте внимание на возрастную категорию, для которой они предназначены.

Если вы купите слишком простую игрушку, то малышу будет играть с ней просто не интересно, если приобретете головоломку для более старших детей, особого интереса к ней тоже не будет, потому, как ребенок просто не сможет понять, что нужно делать с этой головоломкой, как решить поставленную задачу. Но, в последнем случае вы сможете просто отложить игрушку до того времени, пока малыш достигнет нужного возраста, сможет справиться с непосильным ранее заданием.

Обратите внимание

Ну и конечно, не забывайте про качество игрушек, которое должно оставаться на высоком уровне. Игрушки должны быть изготовлены из качественных материалов, способных прослужить ни один год. В таком случае любая игра, которой увлекся ваш ребенок, будет не только интересной и полезной для него, но еще и безопасной – а это тоже очень важно.

игрыпокупкипять летразвитиесемь летшесть лет

Источник: http://ilovemybaby.ru/kakie-igrushki-dolzhny-byt-u-pyatiletnego-rebenka/

Сколько должно быть у ребёнка игрушек для полного счастья?

Прочитала недавно пост, что игрушек у ребёнка должно быть мало. Пост отменный, логически обоснован, но… мало тоже не есть хорошо)

Вот некоторые из доводов «Когда «много игрушек» это плохо»:

— много игрушек портят ребёнка.

— когда у ребёнка много игрушек, они обесцениваются, и просто валяются.

— большое количество игрушек блокирует воображение ребёнка.

Итак, по порядку…

Игрушки портят ребёнка, если:

а) родители применяют рыночные отношения к детям: «ты выучишь уроки — получишь машинку», «поможешь по дому, получишь самокат», «будешь ходить в детский сад — куплю планшет» и т.п.

Уроки учить нужно, так как это первая работа и ответственность ребёнка! Помогать по дому надо, так как это общее дело, уважение и любовь друг к другу.

Ходить в сад надо, так как там интересно, познавательно, там друзья и самостоятельность!!!

б) если… покупают игрушки по первому требованию ребёнка, лишь бы он не плакал. Это признак того, что родители боятся детей) — их капризов, истерик, и в принципе не знают что с ними делать. При этом, зачастую, ограничивают детей в своём внимании.

Ребёнок начинает ХОТЕТЬ ВСЕ ИГРУШКИ, БОЛЬШЕЕ ИХ КОЛИЧЕСТВО. Один раз отказав ребёнку, родители сталкиваются с его истерикой и приходят в ужас «Что же делать?».

Бывает, ребёнок перестаёт хотеть покупать или желать игрушки в принципе вообще, если при этом родительского внимания ему достаточно, он уверен, что родители САМИ знают, что купить)

Игрушки обесцениваются, когда ими родители заменяют своё внимание, любовь.  Вместо разговоров с дитём и совместно проведённым временем, взрослые откупаются всё новыми и новыми покупками.

Сколько игрушек должно быть у ребёнка, чтобы было и с пользой, и в удовольствие?

Игрушек должно быть ДОСТАТОЧНО.

Какими должны быть игрушки? ПРАВИЛЬНЫМИ!

О достаточном количестве.

В возрасте ребёнка до двух лет игрушек должно быть много, так как в этот период воображение ребёнка не развито. ВООБРАЖЕНИЕ — это работа памяти и мышления, если грубо выразиться!!! Поэтому в этот период очень важно ОБОГАЩАТЬ ОПЫТ РЕБЁНКА!!!

 До года в доме, где есть ребёнок, должны быть:

— погремушки разные (деревянные, пластиковые, самодельные — не важно). Их суть — научить ребёнка слышать, слушать, прислушиваться, понимать разницу в звуках. До года не стоит по этой причине давать детям музыкальные интерактивные игрушки!!! Слушая резвую, механическую музыку, ребёнку весело, но он не научается слышать и прислушиваться!

— 2-3 сортера (например. мягкий домик, пластиковый шар и машинка, к примеру). Каждый из них — это разный способ действия (хоть и схожи), разные фигуры и тактильные ощущения.
— 2-3 вкладыша

— как минимум 2 набора кубиков и 2 пирамидки, матрёшка, мягкие грушки и куклы, мячики разных размеров и материала, набор посудки с крышечками.

— прекрасно в этом возрасте идут мисочки, пасочки, баночки с крышками, коробочки, и т.п. 

— и КНИГИ, КНИГИ, КНИГИ!!!! Никаких самоговорящих и саморассказывающих! Мамин, папин живой голос никто не заменит!!!! ЧИТАЙТЕ, РАССКАЗЫВАЙТЕ ПОТЕШКИ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ УДИВЛЯТЬСЯ, ПОЧЕМУ РЕБЁНОК «НЕУСИДЧИВЫЙ», «НЕПОСЛУШНЫЙ», «НЕГОВОРЯЩИЙ»!
Больше по этому вопросу в статье «Выбираем игрушку для ребёнка от 0 до года»

Важно

Если речь идёт о экономии финансов, то в этом случае экономить стоит на бессмысленных покупках: ходунках, прыгунках, возжах, кресле-качалке, блендере, поющем горшке, подгузниках (когда на пляже в +30 ребёнок в подгузнике — я считаю, это маразм.

Только подумать: 30% тела ребёнка покрыто в эту жару синтетической тканью, пропитанной его же писюхами!!!!), игрушках-присосках, которые отвлекают ребёнка во время еды, чтобы он не вертелся и многое, многое ненужное в жизни дитя, от которого потом плачет мама, папа и педиатр.

а ребёнок «уже такой и есть»)))

Но, при всём этом «нужного добра» в итоге всё равно получается много. Периодически часть игрушек прячется, а через 2-3 недели они воспринимаются ребёнком как новые или любимые, призабытые друзья)

К двум годам добавляются:

—  интерактивные игрушки (говорящие, поющие, задающие вопросы),

— различные конструкторы (как минимум 3 разных набора в доме: мозаика крупная, мелкая, по типу Лего Дупло),

— каталки (вы их поменяете 2 как минимум за сезон), коляски (даже мальчикам), машинки (даже девочкам) — ведь это то, что способствует движению ребёнка.  (больше в статье…)

— настольные игры: пазлы, лото…

— игрушки для сюжетно-ролевых игр: у девочек —  для кукол… наборы продуктов, посудки…; у мальчиков — машинки всевозможные, строительные инструменты.

Если вы разумно покупали игрушки и учили ребёнка ими играть, то в дальнейшем вам будет намного проще: покупать придётся малость, ненужных вещей вам с лёгкостью удастся избежать.

Больше по этому вопросу в нашей статье «Выбираем игрушку ребёнку от года до двух»После двух лет добавляются новые настольные игры, оборудуется уголок для девочки (кроватка для куклы, кухонный уголок, где есть плита — пусть даже маленькая, но она должна быть, косметичка по уходу за куклой, возможно даже стиральная машинка, утюг и т.п.) или для мальчика (треки, гаражи и т.п.).

Больше в статье «Выбираем игрушку для девочки от 2 до 4 лет»
Ваша квартира постепенно превратится в дом игрушек.

И это важно! Где есть игрушки, где дети знают как ими играть (мама садилась и играла с ребёнком от года до 2,5), там у мам появляется много своего времени после 3 лет крохи, и там нет нехватки родительского внимания (всё равно, уже приученные родители к игре с ребёнком, будут организовывать новые и новые игры и развивалки — как это у Ани Игнатени, у Кати Беловой, Олеси Царёвой и других наших прекрасных подружек из сети, у которых всегда есть чему поучиться).У ребёнка должно быть необходимое количество игрушек, которое способствует развитию его кругозора, речи, усвоению ролей в обществе, становлению эмоциональной и чувственной сфер (именно с этой целью мы покупали уже на год ребёнку набор продуктов питания — там и овощи, и фрукты, и булочные изделия, наборы посудки и животных). Всё, чем ребёнок играет, способствует его развитию. При этом, вот уже 2 года эти игрушки у нас в почёте!!!! Ребёнок ими играет с удовольствием, и будет ещё играть лет до 5, пока сюжетно-ролевые и продюсерские игры будут для неё актуальны.
Об опасных и ненужных игрушках мы с Олей писали ранее. Моя статья » ТОП «Опасные игрушки для ребёнка»!!!» Олина статья «Игрушки, опасные для здоровья». И при всём этом разнообразии игрушек, мы ещё посещаем детский сад (ДС «Сказка», №130 г. Запорожья — супер!!! Мне ооочень нравится), свои занятия, где «запасы» игрушек и развивалок постоянно пополняются.

Читайте также:  Скрининг при беременности на 1, 2 и 3 триместре по неделям
По поводу детских садов и центров — вопрос особый, отдельная тема для обсуждения. Но если  детский центр такой, как «Я-сам» — то это КРУТО!!!! У нас семейный клуб — отзывы пусть пишут наши любимые родители, а выводы вы делайте сами))) 

Все фото игрушек взяла с сайта игрушек магазина «Вундеркинд». Там есть всё для РАЗВИТИЯ крохи и «уже не крохи»))) 

Источник: http://schastlivoeroditelstvo.blogspot.com/2016/02/blog-post_27.html

Какие игрушки покупать детям. Советы психолога

Детство без игрушек? В сегодняшнем мире это невозможно. Ребёнку просто необходимы игрушки! От них зависит детское развитие, игрушки служат той средой, которая позволяет малышам выражать свои чувства, исследовать окружающий мир. К тому же игрушки учат ребенка общаться и познавать себя!

Как дети выбирают игрушки:

У каждого ребенка должна быть своя особенная игрушка–друг. Именно она поможет ему преодолеть страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть. Такая игрушка будет болеть с вашим малышом и пить вместе с ним горькие невкусные лекарства. Игрушка-друг с раннего детства прививает малышу понятие дружбы и ответственности.

В минуты радости ребенок не выпускает из рук своего дружка, тем самым радуется с ним, как с лучшим, настоящим другом.
На любимые игрушки дети порой сердятся, наказывают их и даже ломают, забрасывая в дальний угол, и это нормально.

Совет

Потому что эти же игрушки малыши вспоминают в минуты детского горя, достают из угла и ремонтируют, дорисовывают стершиеся глаза, носы и губы, шьют новые платья, пришивают уши и хвостики. Тем самым у малыша появляется желание творить чудеса. Сделать свою игрушку  из прошлого красивой.

У малыша формируется воображение, желание взять в руки иголку или фломастеры, вышить красивый цветочек на  платье   или сотворить новую прическу. И мы родители глядя на своего малыша понимаем, что он растет и его кругозор и восприятие мира вокруг него расширяются.

Психологи советуют: Не заставлять ребенка своими руками выкидывать сломанные или устаревшие игрушки! Для малыша это символы его развития, с каждой игрушкой связаны положительные эмоции и переживания. Это его детские воспоминания, это его друзья.

Выделяем ряд «игрушечных» групп:Игрушки из реальной жизни. Для девочек: это — кукольное семейство, игрушечный домик, бытовые предметы, а для мальчиков это инструменты, мастерские и огромные машинки на аккумуляторах.Игрушки, для выплеска агрессии.

Это — солдатики, спортивный инвентарь, детские ружья.Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Это — конструкторы, кубики, настольные игры, пазлы , пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, настольные игры.

Дарите детям игрушки, делайте это от всей души и пусть каждая игрушка будет вашему малышу в радость!

Типология личности

Понаблюдайте за своим ребёнком – обратите внимание на его взаимоотношения с окружающими, на его отношение к себе. Любит ли он играть в одиночку или ему более по нраву игры в компании?По чертам характера и внутреннему миру существует несколько групп, к которым можно отнести того или иного человека.

Психологи делят людей на типы. На сегодняшний день мы имеем великое множество типологий, которые в основном отличаются теми устойчивыми качествами человека, которые дали повод разделить людей на эти типы.Впрочем, невозможно абсолютно точно отнести конкретного человека только лишь к одному типу личности.

Зачастую, в тех или иных сферах жизнедеятельности один и тот же человек может быть отнесён к разным типам или сочетать в себе черты различных типов.

Обратите внимание

Но если ситуация с типологией столь неоднозначна, тогда для чего эта типология нужна? Ответ достаточно прост: несмотря на размытость границ типологий в контексте реальных людей, мы всё же можем отнести того или иного человека к определенным типам, а, значит, можем делать некоторые заключения относительно его внутреннего мира и характера, а так же предпочтений, желаний и стремлений.Мы предлагаем Вам взять на вооружение типологию личности, разработанную в 1923 году швейцарским психологом и психиатром Карлом Густавом Юнгом (1875-1961). В основе градации швейцарца лежит способность человека адаптироваться с окружающим миром, а так же направленность устремлений человека.Юнг поделил людей на «интровертов» и «экстравертов», соответственно интроверсия и экстраверсия – это способы взаимодействия с окружающим миром.

Какие игрушки нужны детям до 1 года

ВАЖНО!

Игрушка должна быть безопасной. Очень внимательно стоит отнестись к местам продажи игрушек. Помните, что с игрушкой будет соприкасаться ваш ребёнок, зачастую, дети данной возрастной категории склонны брать игрушки в рот, облизывать и сосать их.

Поэтому покупайте игрушки только в специализированных торговых точках – специальных детских магазинах, где каждая игрушка проверена специалистами, где квалифицированный персонал поможет вам сделать правильный выбор.Итак, какие игрушки предпочтительны для детей в возрасте до 1 года?1. Яркие и звонкие погремушки.

Погремушки бывают разные. Есть ручные погремушки и подвесные (они обычно натянуты над кроваткой, коляской или манежем). Подвесные погремушки никогда не потеряются и всегда будут перед глазами ребёнка.

Как вариант, можно выбрать натянутую над кроватью ленту с висящими на ней различными предметами (не только погремушками), например: маленькими мячиками, резиновыми кольцами для зубов, которые малыш может схватить, оттолкнуть или просто разглядывать.

Обязательно обратите внимание на то, что расстояние подвесной погремушки от глаз вашего малыша должно быть не менее 20 см!Также следует помнить, что когда ребенок уже может самостоятельно приподниматься, существует риск, что он запутается в подвесной погремушке! Будьте осторожны!2.

Резиновые пищащие игрушки, обычно в виде различных зверьков. Такие игрушки со временем обретают некоторую обучающую функцию.3. Большие легкие разноцветные мячи – будут способствовать физическому развитию ребёнка, станут для него манящей целью, ради завладения которой, малыш будет ползать и делать свои первые шаги.4.

Мягкие игрушки — зверюшки и куклы — зачастую становятся любимыми и сопровождают ребёнка долгое время.Дополнительно:Обязательно создайте для малыша его собственную фонотеку. Включите туда весёлые и ритмичные мелодии. Постарайтесь наполнить фонотеку малыша только «лёгкими» мелодиями, которые вызывают у ребенка положительные эмоции.

Какие игрушки нужны детям от 1 года до 2-х лет

Важно

Итак, Ваш ребёнок перешагнул за рубеж своего первого года жизни. И,  скорее всего, он сделал это собственными ножками.Теперь статичные погремушки и пищалки его уже не устраивают. Малышу нужно что-то новое, так что самое время заглянуть в магазин игрушек!  А тут просто глаза разбегаются: что купить? Попробуем помочь советами.

В этот период Вашему ребёнку понадобятся следующие игрушки:1. Лошадка-качалка. Та самая – лошадка, классическая и нестареющая игрушка! На таких лошадках дети качались ещё сотни лет назад!2. Дети любят играть с большими картонными коробками разных размеров. Малыши устраивают себе в коробках уютные гнездышки, чтобы чувствовать себя защищенными.

Коробка  — это некий домик, в котором можно спрятаться!  Также малыши охотно используют большие коробки, чтобы соорудить из них нечто наподобие машинок или паровозиков. Думаете, что ваш ребенок еще слишком мал для этого? Как бы не так! Не стоит недооценивать своё чадо!Постарайтесь выбирать для таких игр чистые коробки и обязательно узнавайте, что в них хранилось.

Еще лучше купить эти коробки в магазинах игрушек, где вам предоставят целый ряд альтернатив. Например, специальные пластиковые или матерчатые лабиринты. Такие конструкции легко разбираются. Занимают немного места. А еще они могут выполнять функции конструктора. Но, самое главное – они полностью безопасны.3. Маленький стул-качалка – еще один атрибут детских игр.

На стуле-качалке можно не только качаться, но и, сидя на нем, читать книжки. А еще можно качать свои любимые игрушки!4. Девочка будет чрезвычайно рада маленькой кукольной коляске. Малыши всегда хотят стать взрослыми и делать «важные» вещи.

Усадить в кукольную коляску свои игрушки – это настоящая ролевая игра! Быть такой же взрослой и важной персоной, как мама — это здорово!

Какие игрушки нужны детям с 2-х до 3-х лет

Игра как таковая в этот период не имеет ещё такого решающего значения, которое она получит после трех  лет, однако навыки игры в данный период получают хорошую отточку, поэтому постарайтесь обеспечить ребёнка всеми необходимыми ему игрушками.Список игрушек для этого возрастного периода довольно обширный.

С одной стороны, это те предметы, с которыми малыш уже неоднократно встречался: мячи, книги, куклы, мягкие, резиновые, пластмассовые игрушки, кубики, лошадки… Но наряду с привычными игрушками появляется множество новинок, от которых ваш ребенок никогда не откажется!Один из необычайно интересных предметов — маленький трехколесный велосипед.

Совет

Именно сейчас велосипед будет как никогда кстати – ведь малышу уже пора знакомиться с настоящей передвижной техникой! Выбирайте велосипеды в больших магазинах – благодаря советам квалифицированных продавцов, вы без труда подберёте для ребёнка не только самый красивый, но и самый удобный велосипед.Пора задуматься о развитии творческих способностей малыша.

Для этих целей покупаем пластилин или глину для лепки. Доска с белыми и цветными мелками станет прекрасным развлечением. Кстати, попробуйте порисовать вместе с малышом – это и Вам доставит не мало удовольствия.Можно сделать в квартире специальный «выставочный» стенд, на котором малыш будет вывешивать свои изобразительные достижения.

Да, не забудьте о карандашах, красках и фломастерах!Не забудьте обеспечить малышу «рабочее место»: маленький столик или парта со стульчиком приведут ребенка в восторг. Ещё бы, ведь это его первое рабочее место – его маленький мир, где хозяин и творец — он.

Что же касается физического здоровья малыша, то настоящие помощники для развития гибкости, ловкости и силы — это качели и гимнастический комплекс.

Также в этот период Вашему ребёнку понадобятся:

  • игрушечные счеты и магнитные доска для закрепления цифр и букв;
  • музыкальные инструменты — барабан, колокольчик, маленькое пианино;
  • игрушечная мебель, посуда, кухонные принадлежности;
  • сборно-разборные игрушки (конструкторы).

Вашему ребёнку уже 3 года?Поздравляем. Теперь ваш малыш стал дошкольником. В этот важнейший период от вас, как никогда, во многом зависит будущее ребенка.В дошкольном возрасте самой главной формой познания мира является игра. Она даёт первые образовательные навыки и понятия о процессе обучения, раскрывает особенности социальных ролей.

Сейчас как никогда становится очень ответственным и важным вопрос выбора игрушек. Новые игрушки в этот период – обязательны!Для развития знаний о социальных ролях будут полезны игрушки, имитирующие инструменты врача, шофера, портнихи и представителей других профессийПользу принесут крупные движущиеся игрушки (автомобили, поезда).

Для подготовки к школе и развития творческих способностей приобретите ребёнку цветную и белую бумагу, мелки, карандаши, краски, фломастеры, клей, скотч.Доступные для его восприятия настольные игры помогут обрести первые познания в логике и научат мыслить. Домино, фишки, часы с вашей помощью обучат ребёнка счёту.

Список игрушек можно продолжать до бесконечности: головоломки, калейдоскоп, куклы-марионетки, несложные конструкторы, книжки-раскраски…

Впрочем, какими бы замечательными не были игрушки у вашего ребенка, помните, что ничто не сможет заменить ему маму и папу – самых главных людей в жизни каждого человека.

Источник: https://avtomat-kx.livejournal.com/3949159.html

Ссылка на основную публикацию